Изготовление каркаса гаражных ворот

Изготовление каркаса гаражных воротИзготовление гаражных ворот — очень ответственное и трудоемкое дело. Так как времени к первым морозам остается все меньше и меньше, а на изготовление ворот необходимо потратить не один день, было решено в субботу начать варить ворота.

Купили уголка, на раму для ворот и сами ворота купили уголок 63 мм, на поперечники для усиление ворот — 50 мм.  Петли выточил токарь, сделал шариковые. Замок купил турецкий за 20 долларов. Ну еще несколько мелочей пришлось купить: пачка электродов, круги для болгарки, сверла. Сварку одолжили за бутылку водки, болгарка и дрель имеются у отца свои. Сварщик — хороший знакомый и родственник, денег не взял.

Ну собственно теперь к самому процессу. В первую очередь необходимо было изготовить рамку для ворот, к ней собственно и будут потом крепится ворота. Рамка для ворот изготовляется так. Полностью по периметру проема для ворот вставляется рамка из уголка 63 мм. Такая рамка вставляется изнутри проема и снаружи. Далее эти две рамки свариваются между собой металлическими пластинами шириной 3-5 см и толщиной 4 мм. Длинна этих пластин чуть меньше толщины стены, в которой размещен проем для ворот.

Пол дня ушло на изготовление рамки для ворот, так как ее необходимо устанавливать строго по уровню. Еще затянулся процесс по той причине, что электричество мы тянули от соседа, 60 метров, и за счет большого количества переносок — электричество было слабое, в результате чего одновременно резать болгаркой и варить сваркой было невозможно.

После обеда мы приступили к изготовлению каркаса гаражных ворот. Сказать по правде — всегда думал, что каркас делается просто на земле, думал, что рамки каждой половины ворот варятся отдельно, ну и естественно с четкими прямыми углами и под уровень. Но сварщик рассказал о другом методе, намного проще. По его методу и начали варить каркас для ворот.

Изготовление каркаса гаражных ворот

Процесс изготовления каркаса для гаражных ворот

Так как рамка в гаражном проеме установлена четко по уровне, то можно сами ворота выставлять по рамке, только необходимо оставлять зазоры. Вверху, по боках и по центру мы оставили зазор 3 мм. Для этого использовали обычные гвозди диаметром 3 мм. Просто между рамкой воротного проема и уголком для ворот подкладывали гвозди, прижимали, а сварщик прихвачивал сваркой. Снизу зазор сделали 6 мм, так как ворота со временем могут сесть, для этого использовалась арматура 6 мм.

Таким образом мы получили каркас ворот, который частично был приварен к рамке воротного проема. Далее привариваются петли, а места сварки каркаса ворот и рамки срезаются болгаркой. Все очень просто, и главное — по уровню.



Комментировать

Архивы